суббота, 20 августа 2016 г.

Мышка-норушка

   Это я :)
  Вроде бы так просто начать пост этим коротким предложением, но для меня оно значит немного больше, чем обычно. Я вернулась к старому названию блога и старому нику. 
  Когда в мае я написала первый пост после перерыва в 2 года, мне было страшно)) страшно показывать работы, которые были опять "как в первом классе") В общем, меня манила анонимность! Сейчас, когда работы стали уже "второклашками", я снова стала собой и это здорово. 
  Да, конечно, печально, что молчат блоги знакомых девочек, к которым бегала писать комментарии и которые забегали ко мне)).. Что, по тем или другим причинам, нет такого оживления, активности, километров комментариев в блогах Скрап-Мастеров..  Скрап-мир меняется и я буду привыкать жить тут уже другой жизнью))  ..мир и расширился за счет притока новых девочек, но и убавился.. из причин не буду забывать финансовую сторону (ощутила по себе)) 
  Ничего, что я тут пофилософствовала в начале поста?))
  Показываю работу, которую делала в качестве приглашенного дизайнера в СкрапМагию. Оно показалось мне таким уютным! Попробовала в первый раз сделать страничку в подобном ключе. Пирожки и мышку взяла в интернете - даже не пыталась рисовать сама, поскольку свободным временем я в последние недели не богата)
Бумажный уголок. Уютная вкусность. 
Мммм))) пироги, горячий хлеб и прочие радости жизни!


 Скетч от Творим вместе.
Классный! приметила уже давно его!
 

Первый белорусский челлендж. Проект "Любимый материал". Нитки
Норку мышки сплела из нитей "Ирис", простая косичка свернутая колечками.
 
  Каралiкi. Коллекция месяца. Лето, ох  лето! 
Очень уютная коллекция!Она КЛАССНАЯ!!




   В общем, вот такой пост уюта и благополучия)  это как раз то, что мне не хватает в последнее время!! Прихожу домой без сил и довольно поздно, и уже не хватает времени на мой обычный тщательный уход за домом... Я вполне серьезно отношусь к своему жилищу и лелею его, как живое существо))) Зато оно отвечает мне взаимностью - радует меня))
    И - ах, да лето заканчивается... Но это еще не конец, так ведь? Я еще надеюсь прогуляться вечером по ночному городу.. Эти ночные летние прогулки так вдохновляют, дарят столько удовольствия!!

18 комментариев:

  1. Анечка, приветик!
    спасибо за твою страничку для нашей СкрапМагии!
    и ты права, перестали писать в блогах, комментов мало.. я вначале обижалась даже, а сейчас по себе сужу: подписана на мульон блогов, плюс свои ДК, ну когда всем что то черкнуть? ночное время не безгранично... и так у всех.
    я рада что ты вернулась со своим прежним ником!
    а странички у тебя всегда интересные деталями, перевожу тебя в старший класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, что поддерживаешь меня :))) мне бесконечно приятно!!
      Про время ты абсолютно права! Лучше что-нибудь сотворить в это время))) но, тем не менее, "живой" блог дает невероятные силы!!

      Удалить
  2. Аня, до чего же милая и душевная страничка!!! И совсем не новичковая! Отличная продуманная композиция, и все элементы сплелись, поженились и отлично взаимодействуют друг с другом!
    Спасибо. что участвуешь в наших заданиях
    Бумажный уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))
      очень приятно читать такой отзыв!! задание действительно вдохновляющее на душевности! хотелось уюта и ми-ми-мишности)) и чтобы булочки обязательно были )))

      Удалить
  3. Аня, чудесная и душевная работа! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за комментарий!! :))
      ..и за ваше задание - я на 100% прониклась этой атмосферой!

      Удалить
  4. Я ВЛЮБЛЕНА В НЕЕ! КАКАЯ ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ СТРАНИЧКА! СПАСИБО ОТ БУМАЖНОГО УГОЛКА! УДАЧИ ВАМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо!! :) так тепло стало на душе!! утро началось с добра! :)

      Удалить
  5. Как же мне нравится Ваша страничка, очень уютная и такая добрая!!! Спасибо большое, что вдохновляетесь с Караликами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! бумага чудесная, одно удовольствие было с ней работать - такая теплая, "мягкая" и светлая :)

      Удалить
  6. Столько души и тепла в вашем рассказе и в вашей работе. Спасибо, что выбрали Каралики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мне стало так тепло от отзыва :) спасибо за прекрасные слова! :)

      Удалить
  7. Анюта, привет! Очень обрадовалась тебе))) теперь буду заглядывать почаще ♥ хотя я сама блог веду все реже и давно уже перебралась в ИГ. Твои работы потрясающие, радуюсь им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, рада тебе очень!!!!!!! спасибо, мой друг, за отзыв! невероятно приятно увидеть тебя "в гостях"! как в старые добрые времена! :) :)
      ...нашла я тебя недавно в ИГ :)

      Удалить
  8. Очень душевная страничка получилась. Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! 😊
      Ниточки натолкнули на создание уютной "норки"😊😊

      Удалить
  9. Красивая душевная страничка! Спасибо от Первого Белорусского за участие! И да, к сожалению, блогожизнь изменилась, и вряд ли будет то, что раньше,но ведь главное то,что именно у вас (как и у многих девочек) есть желание творить Ни смотря ни на что!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!!
      И - да, пусть и не в таком объеме, но девочки продолжают творить чудеса! просто активность перешла к другим :))

      Удалить